Интернет-ресурсы


_____________________

   





 





 


Итоги проведенной стажировки в рамках сетевого инновационного проекта РВЦИ «Школа эффективной самореализации»

26.12.2020

Итоги проведенной стажировки в рамках сетевого

инновационного проекта РВЦИ  «Школа эффективной самореализации»

    В соответствии с планом деятельности сети Ресурсно-внедренческих центров инноваций Томской области, в рамках сетевого инновационного проекта «Школа эффективной самореализации», ОГБУ «РЦРО», совместно с РВЦИ МОУДО «Центр дополнительного образования детей городского округа Стрежевой», на базе нашего Центра, с 14 декабря по 23 декабря 2020 года прошла стажировка по теме «Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании».

 Целью стажировки являлось совершенствование профессиональных компетенций педагогов по достижению качества образования через эффективную организацию   образовательного процесса в условиях дистанционного обучения.

 В работе стажировочной площадки приняли участие 17 педагогов из   МОУДО «ЦДОД», МОУДО «ДЮЦ ЦТС» и МБОУ ДО «ДДТ» с.Александровское.

        Программа стажировки была рассчитана на 16 учебных часов и реализована по четырем  модулям:

Модуль 1.  Цифровые образовательные ресурсы (4 часа) 

Тема 1. Дистанционные технологии в образовании.

Тема 2. Использование возможностей цифровых платформ для дистанционного образования.

Модуль 2. Лаборатория педагогического опыта в использовании дистанционных и интернет технологий (4 часа)

Тема 1. Использование сервиса Kahoot

Тема 2. Методические особенности разработки структуры дистанционного занятия.

Модуль 3. Цифровые  инструменты  образовательной деятельности (4 часа)

Тема 1. Инструменты для создания видеоконтента.

Использование приложения Inshot для редактирования видео.

Тема 2. Платформа Wix как образовательный ресурс в дистанционном обучении. Возможности платформы Google для реализации образовательного процесса в дистанционном формате.  (4 часа)

Модуль 4. Итоговая работа по конструированию занятия с применением дистанционных технологий (4 часа)

  Работа стажировочной площадки проходила в дистанционном формате. Педагоги -стажеры познакомились с основными ключевыми понятиями, целями и задачами дистанционного обучения, научились применять дистанционные технологии в образовательном процессе, освоили особенности проектирования технологической карты дистанционного занятия и также освоили цифровые сервисы, такие как Kahoot, LearningApps и Learnis, Supa и д.р. В целом, обучение носило практико-ориентированный характер.

   В ходе работы стажерам были представлены презентации по всем модулям, раздаточные материалы, проводились лекции-диалоги, практикумы, презентации педагогического опыта.

    Стажеры активно работали индивидуально, ими составлялись новые учебные пособия на различных платформах, высказывались различные позиции по предлагаемым проблемам. Подготовлена  итоговая работа.

      Завершился курс заполнением дневника прохождения стажировки. Каждый из слушателей курсов получил в электронном виде подборку методических и дидактических материалов по теме стажировки.

        В отзывах о проведенном обучении слушатели отметили высокий уровень компетентности тьюторов, актуальность и своевременность данной темы. Стажировка дала педагогам возможность получить новые знания, развить практические умения, повысить свою компетентность по проблеме создания и применения медиаресурсов для дистанционного образования.

 

1.Материалы стажировки  https://drive.google.com/drive/folders/1wViiDGlUqoS-8ycd2KgAvq9w5uQ-M-gs?usp=sharing

2.Репортаж СТВ по стажировке  https://youtu.be/_fDkWDXFPZI

 

Подготовили: методисты МОУДО «ЦДОД» Исакова Е.В., Соколова Н.В.

Все новости

Городской штаб ЮИД "Академия безопасности" 

Все новости

ВНИМАНИЕ! 

Все новости

Создание сайтов Атилект | Powered by Atilekt.NET