Интернет-ресурсы

   





 





 

КУТЕРЬМА 

Все новости

Педагогический совет_2018г_май

04.06.2018

Педагогический совет

 

    Завершающим мероприятием 2017-2018 учебного года стал прошедший 29 мая  тематический педсовет   по  теме: «Условия образовательного процесса, ориентированного на качественное обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей и способностей». В педсовете приняли участие 46 человек.

    Во вступительной части все присутствующие заслушали председателя педсовета Шуленину Т.П. о целях и задачах данного педсовета.




Затем вниманию  педагогов были представлены доклады:

- «Условия образовательного процесса, ориентированного на качественное обучение и воспитание детей, попавших в трудную жизненную ситуацию», Коновалова Г.И.(зав.отделом допрофессиональной подготовки)






- «Воспитательная работа в детском объединении «Вокальная группа «Микс», Мастерова Е.Е. (педагог д/о)


- «Условия образовательного процесса, ориентированного на качественное обучение и воспитание детей с ОВЗ», Чекстер И.П. (педагог-психолог)








- «Условия образовательного процесса, ориентированного на качественное обучение и воспитание одаренных детей в детском объединении «Юный тележурналист», Сафронова Е.Р. (педагог д/о)










- «Внедрение персонифицированного дополнительного образования», Шуленина Т.П. (директор МОУДО «ЦДОД») 

    Последнее выступление вызвало немало вопросов, на которые Татьяна Петровна постаралась дать полные, исчерпывающие ответы. В частности она подчеркнула, что развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном приоритетном проекте «Доступное дополнительное образование для детей». С 1 января 2018 года Томская область является одним из 20-ти субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2018 году не менее 25% детей, проживающих на территории г.о. Стрежевой будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.

   Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности. Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:

 — дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях;

— повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ;

происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям.

  Мероприятие завершилось работой комиссии по подготовке проекта решения педсовета и принятием этого  решения.

                                                         Методисты: Исакова Е.В., Соколова Н.В.

Все новости

ПЛАНЕТА ДОБРА 

Все новости

Создание сайтов Атилект | Powered by Atilekt.NET